Криптовалюты

Печать

После постоянных жалоб на спам-сообщения и мошеннические криптовалютные объявления Facebook опубликовал прямой запрет. В соответствии с новым постановлением, опубликованным 30 января, «реклама не должна рекламировать финансовые продукты и услуги, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками, такими как бинарные варианты, первоначальные предложения монет или криптовалютность» . Этот шаг, несомненно, будет приветствоваться пользователями Facebook и поклонниками биткойнов, которые признают, что эти рекламные объявления мало помогают продвигать преимущества криптовалюты.

Facebook дает Crypto Ads Thumbs Down

Из множества мест в Интернете, где человек может узнать о криптоконверсии, Facebook, возможно, самый худший. Его пользователи, как правило, менее сложны, чем те, кто часто посещают другие социальные сети, и являются легкой добычей для мошенников, шарлатанов и продавцов змеиного масла. Персонажи, такие как впечатляюще причесанный Джеймс Элтучер, стали ненавистным лицом криптографии Facebook, с их богатыми быстрыми схемами, продвигающими более затратную сторону биткойна.

В публикации, опубликованной во вторник, директор по управлению продуктами Facebook Rob Leathern написал: «Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, есть много компаний, которые рекламируют бинарные варианты, ICO и криптотермины, которые в настоящее время не работают добросовестно ».

Он добавил: «Эта политика преднамеренно широка, пока мы работаем над тем, чтобы лучше выявлять обманчивые и вводящие в заблуждение рекламные практики, и правоприменение начнет расширяться на наших платформах, включая Facebook, сеть аудиторий и Instagram».

 

 И ничего не потеряно

Мораторий на криптографические объявления может принести пользу только сообществу криптовалютов. Мошенничеством, таким как Bitconnect и Arisebank, разрешается бродить на таких платформах, как Facebook, в недоступном для них знании трейдеров Twitter, которые иначе могли бы их назвать. Примеры объявлений, которые Facebook цитирует как находящиеся в противоречии с его новой политикой, включают «Новый ICO! Покупайте жетоны со скидкой 15% СЕЙЧАС! "

 


Новая директива Facebook относительно рекламы с криптовалютами

 

Рекламная политика Facebook известна как суетливая. Список здоровых продуктов питания и добавок, которые он не будет перечислять, например, обширен, и у него также возникает проблема с показаниями мужских торсов. ICO и криптовалютные проекты - даже те, которые находятся над доской - теперь могут быть добавлены в этот список. Есть школа мысли, которая считает, что ICO, которые имеют заслугу, не должны требовать платной рекламы, в первую очередь, не показывать рекламу. Если продукт действительно инновационный и достойный инвестиций, существует множество способов создать шум и сформировать активное сообщество, не прибегая к Facebook.

МеткиFacebook запрещает криптовалютные